Форум Ledi.ru: Купила компьютер по гарантии - Форум Ledi.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Купила компьютер по гарантии Тех. центр отказывает в ремонте

#1 Пользователь офлайн   NimaevaVika 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Декабрь 09
  • Город:Россия
  • Интересы:кино,театр,музыка

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 14:08

Помогите пожалуйста разхобраться в ситуации, пол месяца назад купила компьютер в магазине "Эльдорадо",
но несколько дней назад он сломался и перестал работать. Я сразу позвонила в магазин, там мне сказали, чтобы
я принесла компьютер в тех. центр при Эльдорадо. Там мне сказали, что у вас сорвана пломба и в гарантии Вам
будет отказано и ремонт будут производить только за деньги. Я вспомнила, что мой братишка после того, когда я купила компьютер
приезжал ко мне и устанавливал какие-то программы, я значения не придала. В итоге он сорвал пломбы, помогите
подскажите, как поступить, или теперь мне ремонтировать за деньги?
Заранее спасибо. Виктория.
0

#2 Пользователь офлайн   uzhass 

  • Администратор
  • PipPipPip
  • Группа: Главные админист
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 27 Сентябрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:34

Вот такое оно, "Эльдорадо" - видимо придётся за деньги, но лучше не у них.

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему